| 
 
 
 | 
      
        | 
Принципиальная схема работы воздушного отопителя АЭРТРОНИК
   
 
 
    
      | При включении воздушного отопителя включается 
        контрольная лампочка на органе управления.Свеча начинает накаляться, и 
        нагнетатель воздуха начинает работать на малых оборотах. Через 25 секунд 
        начинается подача топлива. После установления наличия пламени и стабилизации 
        процесса горения свеча отключается. Быстрый нагрев отопителя на максимальном 
        режиме происходит до нагрева теплообменника до рабочей температуры. 
 В режиме отопления внутренняя температура и температура забираемого воздуха 
        постоянно замеряются и сравниваются с температурой, заданной на устройстве 
        управления.
 
 При достижении заданной температуры в салоне автомобиля, отопитель переходит 
        в режим ожидания, при этом осуществляется циркуляция воздуха, и как только 
        значение температуры упадет ниже заданной, отопитель включится снова.
 
 При выключении отопителя гаснет контрольная лампочка и прекращается подача 
        топлива, следует продувка (работает только вентилятор) с целью охлаждения 
        отопителя.
 Закрыть окно |  |  
 |  |