|
Принципиальная схема работы воздушного отопителя АЭРТРОНИК
При включении воздушного отопителя включается
контрольная лампочка на органе управления.Свеча начинает накаляться, и
нагнетатель воздуха начинает работать на малых оборотах. Через 25 секунд
начинается подача топлива. После установления наличия пламени и стабилизации
процесса горения свеча отключается. Быстрый нагрев отопителя на максимальном
режиме происходит до нагрева теплообменника до рабочей температуры.
В режиме отопления внутренняя температура и температура забираемого воздуха
постоянно замеряются и сравниваются с температурой, заданной на устройстве
управления.
При достижении заданной температуры в салоне автомобиля, отопитель переходит
в режим ожидания, при этом осуществляется циркуляция воздуха, и как только
значение температуры упадет ниже заданной, отопитель включится снова.
При выключении отопителя гаснет контрольная лампочка и прекращается подача
топлива, следует продувка (работает только вентилятор) с целью охлаждения
отопителя.
Закрыть окно
|
|
|
|