Клима Центр Интернет каталог Проверка, настройка тахографов Проверка, настройка тахографов

АВТОНОМНЫЕ
ОТОПИТЕЛИ

ТАХОГРАФЫ

КЛИМА ЦЕНТР

Инструкция по эксплуатации автономных отопителей Eberspaecher

Важная информация

1. Отопители применяются для подогрева двигателя автомобиля (водяные) и обогрева кабины, но не для обогрева грузового отсека автомобиля, предназначенного для перевозки опасных грузов.

2. При эксплуатации отопителя на специальных транспортных средствах (например для перевозки опасных грузов) соблюдать установленные для данной области правила.

3. Отопитель не должен эксплуатироваться - даже при наличии таймера - в закрытых помещениях, таких, как гаражи или мастерские, не имеющих системы отвода отработанных газов.

4. На территории бензозаправочных станций во время заправки бака топливом отопитель должен быть выключен из-за опасности взрыва.

5. При проведении электросварочных работ на автомобиле с целью защиты электронного блока управления отопителя следует обязательно отсоединить положительный кабель от аккумуляторной батареи и соединить его с корпусом автомобиля.

6. В районе электронного блока управления отопителя температура окружающей среды не должна превышать 85 ºС (например при проведении лакокрасочных работ на автомобиле). При превышении указанной температуры возможны повреждения электроники.

7. Если отопитель эксплуатируется в режиме продолжительного обогрева, его следует выключать каждые 12 часов. При повторном включении, которое можно производить уже через несколько секунд, происходит самоочищение свечи накаливания, что обеспечивает длительную надежную эксплуатацию.

8. Теплообменник воздушного отопителя может эксплуатироваться не более 10 лет и должен быть заменен фирмой-изготовителем или станцией технического обслуживания.

9. Для водяных отопителей при проверке уровня охлаждающей жидкости следует руководствоваться требованиями завода-изготовителя транспортного средства. Для того, чтобы обеспечить защиту против коррозии, охлаждающая жидкость в циркуляционной системе отопителя должна содержать не менее 20% незамерзающего средства круглый год.

10. В случае, если отопитель не используется длительное время (в летний период), его необходимо включать на 5-10 минут один раз в месяц.

11. В качестве топлива пригодны все предлагаемые на рынке дизельные топлива, удовлетворяющие по качеству требования ДИН 51601. Возможно также применение мазута класса EL (не L), соответствующего по качеству требованиям ДИН 51603. При любой температуре эксплуатации прибора топливо должно быть пригодным к фильтрации (согласно ДИН 51428) и иметь вязкость не более 27 стс.

12. При температурах ниже 0 ºС следует применять зимнее дизельное топливо или подмешивать к дизельному топливу или мазуту EL керосин (но не авиационный) или бензин согласно нижеприведенной таблице.

Температура окружающей среды (ºС)

Зимнее дизельное топливо (%)

Добавка керосина или бензина (%)

от 0 до -25

100

-

-25 до -40

50

50*

*или специальное дизельное топливо

Для надежной и бесперебойной работы отопителя при низких температурах желательно устанавливать на грузовых автомобилях дополнительный выносной топливный бак. Рекомендуемые соотношения топлива для дополнительного бака приведены ниже в таблице.

Температура окружающей среды (ºС)

Летнее дизельное
топливо (%)

Добавка керосина или бензина (%)

Зимнее дизельное топливо (%)

Добавка керосина или бензина (%)

от 0 до -5

70

30

100

-

-5 до -15

50

50

100

-

-15 до -20

-

-

70

30

ниже -20

специальное морозоустойчивое дизельное топливо или 100% керосин

13. Допускается применение средств, повышающих текучесть топлива. При заборе топлива из топливного бака транспортного средства следует придерживаться указаний по применению топливных аддитивов завода-изготовителя транспортного средства.

14. При переводе отопительного прибора на холодностойкие сорта топлива для бесперебойной работы отопителя необходимо следить, чтобы и топливопроводы и топливный насос были заполнены новым сортом топлива путем приблизительно 15-минутной работы отопителя.

Эксплуатация отопителя

Перед включением отопителя (жидкостного) следует обязательно установить автомобильную систему отопления в режим “Тепло”, а вентилятор автомобильной системы отопления - на самые низкие обороты (для уменьшения расхода энергии).

При включении отопителя загорается зеленая контрольная лампа, смонтированная в выключателе или таймере.

При включении отопителя начинают работать циркуляционный насос, нагнетатель воздуха в камеру сгорания и подается напряжение на стержень накаливания. Приблизительно через 40 секунд дозировочный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, после чего происходит зажигание. Начинается автоматически регулируемый процесс отопления.

При выключении отопителя гаснет контрольная лампа. Подача топлива в камеру сгорания перекрывается, благодаря чему процесс горения прекращается.

Циркуляционный насос и нагнетатель воздуха в камеру сгорания продолжают вращаться, чтобы охладить отопитель (режим выбега), и автоматически отключаются приблизительно через 210 секунд.



Закрыть окно

 
Наш контактный телефон: +7 (495) 783-07-93                   QR code